Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Главное меню
slide-1
Здание администрации
slide-1
Благоустройство общественного пространства от ул.Мира до ул.Южной
slide-1
Благоустройство общественного пространства от ул.Южной до Дома детского творчества
Вопросы-ответы по выпуску сертификатов ключей проверки электронной подписи
Главная » Новости » Вопросы-ответы по выпуску сертификатов ключей проверки электронной подписи
Вопросы-ответы по выпуску сертификатов ключей проверки электронной подписи
4 апреля 2022

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Нижегородской области информирует о наиболее часто задаваемых вопросах по выпуску сертификатов ключей проверки электронной подписи (далее - СКПЭП):

Вопрос:

Кто может получить СКПЭП?

Ответ:

От юридического лица это руководитель компании, который действует от лица компании без доверенности, а также индивидуальный предприниматель и нотариус. Вопрос:

Получить СКПЭП в налоговом органе можно бесплатно?

Ответ:

Г осударственная услуга по выдаче ключей электронной подписи в налоговом органе бесплатная, пошлина не взимается.

Вопрос:

Что нужно для получения СКПЭП?

Ответ:

Заявитель должен лично предоставить в налоговый орган комплект документов:

- заявление на выпуск сертификата ключа проверки электронной подписи;

- основной документ, удостоверяющий личность;

- СНИЛС;

- знать: ИНН заявителя-физического лица, ИНН и ОГРН заявителя-юридического лица (для ЮЛ), ОГРНИП заявителя-индивидуального предпринимателя (для ИП);

-для нотариусов: удостоверение нотариуса

- чистый сертифицированный носитель ключевой информации.

Заявление на выпуск ключа электронной подписи можно через «Личный кабинет налогоплательщика - физического лица».

Вопрос:

Какой сертифицированный носитель нужно принести?

Ответ:

Электронная подпись записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, у которого есть действительный сертификат соответствия безопасности. Сам сертификат предъявлять необязательно. Удостоверяющий центр поддерживает ключевые носители формата USB, в частности: Rutoken (Рутокен), JaCarta(Джакарта), Toke^^re^ и другие, соответствующие установленным требованиям.

Вопрос:

Для чего нужен СКПЭП? Где его можно использовать?

Ответ:

Сертификат ключей проверки электронной подписи можно использовать для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

По всем возникающим вопросам можно обратиться по телефону Единого контакт- центра ФНС России: 8-800-222-22-22 или к своему оператору связи.

Вопрос:

Какой срок действия СКПЭП?

Ответ:

Полученный в налоговом органе сертификат ключей электронной подписи полностью легитимен и имеет срок действия 15 месяцев.

Вопрос:

Почему именно сейчас лучше обратиться за получением данной услуги?

Ответ:

Просим Вас запланировать визит в налоговый орган с целью получения сертификата ключа электронной подписи, не дожидаясь конца года, так как количество налогоплательщиков, которым необходимо получить эту услугу достаточно большое. Следует позаботиться об этом заранее, чтобы не стоять в очереди.

Дополнительно сообщаем, что для получения услуги можно предварительно записаться в налоговый орган на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет для физических лиц». Вопрос:

На каких площадках действует КЭП, полученная в налоговом органе?

Ответ:

Ключи электронной подписи, полученные в налоговом органе можно использовать на всех электронных площадках.

С уважением, Межрайонная ИФНС России №1 по Нижегородской области!

Платформа обратной связи
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!