Что делать, если оригиналы документов на собственность утеряны?

Что делать, если оригиналы документов на собственность утеряны?
11 августа 2023

При утере документов на объект недвижимости, необходимо получить выписку из ЕГРН «О содержании правоустанавливающих документов».

Вписка из ЕГРН тот документ, который доказывает право собственности на объект недвижимости, будь то квартира, дом, гараж или земельный участок. В такой выписке содержится информация:

- о цене,

- о порядке расчёта,

- о качественных характеристиках объекта

- и др.

Этот вид выписки относится к сведениям ограниченного доступа и предоставляется только определенному кругу лиц, установленному законом.

В выписка «О содержании правоустанавливающих документов» представлена информация на основании чего возникло право собственности на объект недвижимости. Например, свидетельство на право собственности на земельный участок или договор купли-продажи квартиры.

Заказать необходимую выписку можно на сайте ППК Роскадастр https://kadastr.ru/services/zakaz-vypisok-iz-egrn3442 или обратиться за ней в МФЦ.

В целях экономии времени правильным решением будет воспользоваться выездным приёмом документов филиала ППК «Роскадастр» по Нижегородской области. Сотрудники ведомства привезут выписку гражданину прямо домой или в любое другое удобное место, заранее обговорив дату и время выезда.

 Для этого необходимо обратиться по телефону  +7 (831) 422-17-78.