В соответствии с описанием целевого состояния предоставления государственной услуги Росреестра по лицензированию геодезической и картографической деятельности, одобренным Межведомственной рабочей группой по обеспечению реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности, предусмотрена оптимизация (изменение) перечня документов и сроков выполнения административных процедур, необходимых для получения/переоформления лицензии, а именно:
планируется переход на получение заявлений от соискателей лицензии и лицензиатов в электронной форме;
проведение выездных проверок соответствия лицензионным требованиям будет осуществляться только в дистанционном формате;
лицензирующий орган самостоятельно, посредством федеральных информационных систем будет получать сведения о наличии в штате соискателя лицензии работников с соответствующим образованием и стажем;
сведения о техническом оборудовании и программных средствах предоставляются в виде перечня, без приложения копий документов, подтверждающих возникновение на них права собственности или иного законного основания;
наличие системы производственного контроля за соблюдением требований к выполнению геодезических и картографических работ и их результатов декларируется.
Сократятся сроки административных процедур: предоставления лицензии с 45 до 15 рабочих дней; переоформления лицензии в случае добавления новых видов работ или смены адреса места их осуществления с 30 до 15 рабочих дней; переоформления лицензии в случае реорганизации, изменения наименования, адреса места нахождения лицензиата с 10 до 5 рабочих дней.
Пресс-служба
Управления Росреестра по Нижегородской области
Анна Дейнер
телефон: 8 (831) 439 75 19
е-mail: press@r52.rosreestr.ru
сайт: https://www.rosreestr.ru/