В рамках выполнения мероприятий по повышению информационной безопасности и защищенности телекоммуникационной инфраструктуры Обществ принято решение о блокировке чат-бота компании в мессенджере Viber. В целях информирования населения, физических и юридических лиц, органов исполнительной власти о причинах возникновения и ходе восстановления технологических нарушений энергосистемы.
Обращаем Ваше внимание, что на данный момент реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/ баннер «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
- Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайге компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);
- Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей соговых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»)