С 4 июля 2022 года в Управлении Росреестра по Нижегородской области (далее – Управление) свою работу начал ведомственный Call-центр, целью которого является консультирование граждан по общим вопросам деятельности Управления, помощь и содействие в получении информации о предоставлении государственных услуг в установленной сфере деятельности.
В среднем специалист Call – центра в день обрабатывает около 40 звонков, касающихся различных аспектов работы Управления.
Наиболее востребованной для граждан стала информация о порядке подачи документов на снятие ограничений (обременений) в виде арестов (запретов) для совершения учетно-регистрационных действий, о порядке подачи документов для совершения учетно-регистрационных действий, о готовности ранее поданных документов, о реализации «гаражной амнистии» в Нижегородской области.
На данные вопросы мы подготовили видеокомментарии экспертов Управления, которые публикуются в нашем Telegram – канале https://t.me/rosreestr52.
Прием звонков от граждан осуществляется по многоканальному телефону: 411-81-71, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.
Также специалисты Управления проводят бесплатные консультации граждан в очном формате по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Варварская, 32, каб. 107, каб. 108. Личный прием осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.45 с понедельника по четверг, с 9.00 до 16.45 в пятницу, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.